wrapper


Тесным, грязным, часто аварийным маршруткам в Броварах скоро должна появиться альтернатива – коммунальный автобус. Сегодня, 8 мая, исполнительный комитет городского совета рассмотрел электронную петицию «Создание коммунального автобусного парка в Броварах» и признал ее целесообразной. Однако, когда же в городе появится этот парк, пока неизвестно, ведь на реализацию проекта требуется не одна сотня миллионов.

Петицию о создании коммунального автобусного парка в г. Бровары подано на сайт Броварского горсовета (раздел «Электронные петиции» ) 24 апреля. Ее автором стал броварчанин Максим Польша. За две недели петиция набрала 261 подпись из необходимых 250 и уже 7 мая ее направили на рассмотрение исполнительного комитета горсовета.

Еще 21 апреля кураторы проекта «Общественный автобус» Максим Польша, Максим Карпюк и Андрей Саук рассказали, что решили создать собственную альтернативу броварским перевозчикам – удобный, безопасный общественный транспорт. Для этого арендовали в «Киевпастранс» большой автобус. Утром 12 марта автобус бесплатно перевозил броварчан по маршруту «Метро Лесная – ул. Гагарина – ул. Независимости – ул. Короленко – вул. Киевская – метро Лесная». Средства на проект все желающие могли пожертвовать через специальную онлайн-анкету. И уже к вечеру «Киевпастранс» из своего парка автобус не выпустил. Кураторы проекта на этом не остановились и подготовили петицию о создании коммунального предприятия, которое бы решало проблему городского транспорта в интересах броварчан.

Как указано в петиции, сейчас пассажирские перевозки осуществляют частные перевозчики, которые имеют монопольное право предоставления услуг. И слишком им злоупотребляют. Так, транспорт переполненный, тесный, грязный, часто аварийный; курсирует не по расписанию, не приспособлен для людей пожилого возраста и людей с инвалидностью, не отвечает современным требованиям относительно загрязнения окружающей среды; некоторые маршруты (например, №9) не обслуживаются вообще; билеты не выдают, оплатить банковской картой услуг нельзя; водители часто отказывают льготникам; профессионализм водителей часто не отвечает требованиям пассажиров и дорожной ситуации. Также для общественности не доступна схема формирования тарифов и статистика перевозок, община не имеет влияния на конкурсные условия отбора перевозчиков и контроль качества их работы. Заявитель отмечает, Тернополь, Львов, Житомир, Белая Церковь уже переходят на удобный и безопасный транспорт, поэтому и предлагает броварчанам отказаться от услуг перевозчиков маршрутками и создать собственное коммунальное предприятие с парком больших автобусов, которые будут обслуживать все городские маршруты.

К слову, не так давно «Автопас-К» отказался осуществлять перевозки по маршруту №9.

Члены исполкома поддержали проект решения «О рассмотрение электронной петиции относительно коммунального автобусного парка». Следовательно, управление экономики горсовета во главе с Николаем Загуменным, должен предоставить предложения относительно прогнозируемых возможных объемов финансовых затрат с соответствующим экономическим обоснованием, включает определения реальности и целесообразности мероприятий, направленных на создание коммунального предприятия «Коммунальный автобусный парк». Также в управлении должны рассчитать возможные объемы и структуру ресурсов, которые необходимы для создания предприятия. Как указано в проекте решения, в свою очередь, финансовое управление должно проанализировать финансовую состоятельность создание коммунального предприятия уже в 2019 г. за средства местного бюджета, а юридический отдел – разработать устав коммунального предприятия.

Стоит отметить. что совсем недавно водителей маршруток проверили на трезвость и были положительные результаты!

Как сообщил Николай Загуменный, первые средства на создание муниципального парка должны выделить из городского бюджета в 2019 году. Пока же в управлении экономики решают, где создать базу для коммунального предприятия и рассматривают возможность закупки 20 «низкопольных» автобусов на городские маршруты №2, №3, №5, №9 и №10. По приблизительным подсчетам, только на такого типа автобусы уйдет около 100 млн грн, а на електроавтобуси – и того больше. До конца недели, говорит начальник управления экономики, станет понятно про какую сумму идет речь.

Заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (0)

Пока никто не оставил комментарий, Ваш будет первым!

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться или войти свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
COM_KOMENTO_SHARE_LOCATION