wrapper


На рассмотрение Совета Броварской ОТГ вынесут программу «Проект информатизации «Служба мэра». Программа предусматривает решение проблемы оперативного и качественного предоставления консультационных и информационных услуг, говорится в документах. В 2021 году на введение проекта планируют выделить 1,305 млн грн.

Как рассказала журналистам руководитель контакт-центра Прозрачного офиса в структуре совета Броварского ОТГ Яна Ивасик, реализация «Службы мэра» необходима для создания и установки программного обеспечения, благодаря которому запросы и обращения, в том числе телефонные звонки от граждан, эффективно обрабатывать и качественно обрабатывать.

По словам Яны Ивасик, обращение после регистрации в системе должны сразу видеть исполнители, что ускорит процесс обработки и подготовки ответов. В то же время полный перечень технических задач перед программой Пока еще не сформулировали, указывает Яна Ивасик. Это сделают позже. Ориентировочно-когда выделят средства для финансирования проекта.

Стоит отметить, что в решении исполкома по «службе мэра» указано о введении программы «Умный город». Платформа с таким названием действует, в ней зарегистрирован ряд городов Украины. В частности, на сайте можно найти и Бровары как "подключенные бесплатно". Большинство функций для Броваров неактивны.

Глава контакт-центра не подтвердила, что речь идет о подключении именно к платформе «Умный город». Между тем в приложении к решению исполкома прописано, что на разработку и внедрение данной программы в 2021 году предлагают выделить 1,08 млн грн.

В целом в течение трех лет, с 2021 по 2023 на доступ, обслуживание и поддержание программного обеспечения предлагают выделять по 225 тыс. грн в год. Таким образом лишь в 2021 году программа потребует финансирования размером 1,305 млн грн.

Как говорится в паспорте программы, финансирование осуществляется за счет средств бюджета территориальной общины. Однако, не исключено привлечение других источников финансирования, которые не запрещены законом.

В указанном паспорте также описаны задачи нового проекта:

  • обеспечение оперативного и качественного предоставления информационных и консультационных услуг для жителей территориальной общины;
  • регистрация и контроль всех телефонных звонков, а также электронных обращений граждан, поступающих на электронный адрес и по номерам телефонов контакт-центра;
  • обеспечение своевременного сообщения соответствующих служб города по затронутым вопросам в телефонных звонках и электронных обращениях граждан города;
  • контроль решения вопросов и информирование заявителя о принятых мерах (обратная связь);
  • формирование отчетности по выполнению службами и исполнительными органами территориальной общины заявок, поступивших от жителей.

Согласно паспорту программы, выполнение программы должно дать возможность:

  • оперативно передавать обращения, жалобы и предложения граждан всем исполнительным органам и коммунальным предприятиям;
  • оперативно реагировать на аварийные ситуации на территории Броварской ОТГ;
  • значительно повысить уровень прозрачности, доступности и открытости деятельности всех исполнительных органов и коммунальных предприятий;
  • контролировать своевременное выполнение обращений граждан ;
  • формировать отчеты о работе всех исполнительных органов и коммунальных предприятий.
Заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (0)

Пока никто не оставил комментарий, Ваш будет первым!

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться или войти свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
COM_KOMENTO_SHARE_LOCATION