«Контакт-центр» в Броварах принимает обращения не только по телефону, но и через интернет
- Опубликовано: 16 мая 2019
«Контакт-центр» в Броварах принимает сообщение как по телефону 6-11-11, так и по электронным обращениям через официальные ресурсы Броварского горсовета. Но с января 2019 года ведет коммуникацию через социальную сеть Facebook!
Как сообщила глава ведомства Елена Калашник, теперь все обращения со страницы «Контакт-центра» в Facebook работники обрабатывают так же, как и другие. Впрочем, заявителей просят предоставлять необходимые контактные данные, поскольку анонимные обращения не гарантируют рассмотрение и предоставление ответа.
Обращения принимают операторы, со слов сотрудников, только 60-70 % из них требуют регистрации, остальных простых обращений «закрывают» на месте (например, если клиент просит телефон определенного ведомства и оператор может сразу его предоставить).
Елена Калашник отмечает, что самым эффективным способом подать обращение все же будет звонок на номер (04594) 6-11-11, потому-что этот вариант гарантирует качественный контроль, т.к. все звонки фиксирует и их записывает программа.
По словам главы ведомства, с телефонными звонками одновременно работают 2-3 сотрудника. Также глава учреждения указывает, что есть потребность увеличивать число операторов. Кроме прочего, среди планов – запуск веб-портала «Контакт-центра». Но он состоится еще не скоро.
В свою очередь, редакция «Broportal» проверили актуальность номера телефона (04594) 6-11-11, и из 5 звонков дозвонились только ДВА РАЗА! В других случаях после долгих гудков связь обрывалась.
Кроме этих способов, «Контакт-центр» прорабатывает также обращения с официального почтового ящика Броварского городского совета info@brovary-rada.gov.ua. В то же время бумажные письма по-прежнему рассматривает отдел обращений граждан.
Стоит отметить, что броварской «Контакт-центр» находится на первом этаже админздания по ул. Гагарина 15.
Комментарии (0)