В Броварах заработал круглосуточный контакт-центр
- Опубликовано: 05 ноября 2018
С 1 ноября в Броварском городском совете заработал новый отдел информационно-справочной службы «Контакт-центр».
Чем будет заниматься отдел и какие положительные изменения принесет рассказала его начальник Елена Калашник:
Наш отдел – это совершенно новый формат обращений граждан и это бесспорно большой шаг вперед для нашего города. Первое, о чем хотелось бы отметить, это то, что вместо нескольких номеров у нас отныне действует единый и круглосуточный телефон для обращений: (04594) 6-11-11. Он многоканальный, поэтому каждый броварчанин будет услышан. Так, за первый рабочий день наши операторы успели принять столько обращений, сколько раньше принимали за целую неделю.
С самого начала основная задача состояла в том, чтобы создать такую службу обращений граждан, которая позволила бы держать заявителя, так сказать, в курсе дела. То есть, чтобы человек мог через определенное время получить ответ на свое обращение. Поскольку мы справочно-информационная служба, наш долг не просто принять обращение, как это было раньше, а решить вопрос и дать квалифицированный ответ», - отметили начальник отдела Елена Калашник.
Относительно срока рассмотрения вопроса, то все обращения будут рассматриваться и решаться не больше одного месяца от дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, - безотлагательно. В случае, если в указанный срок все же не будут вкладываться, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают новый, необходимый для рассмотрения обращения, срок, о котором в обязательном порядке сообщать заявителя, или в телефонном режиме или письменном: смс-сообщение, электронное письмо и тому подобное.
При этом общий срок решение вопросов, нарушенных в обращении, не будет превышать сорока пяти дней.
С нами сотрудничают все службы города, поэтому мы владеем информацией в полном объеме. И мне очень хотелось бы, чтобы наш отдел способствовал позитивному сотрудничеству с жителями города. Приятно, что Игорь Васильевич имеет такой современный подход и прикладывает много усилий для того, чтобы Бровары развивались, были современными и комфортными для его жителей. Это то, что однозначно поднимет наш город на несколько ступеней выше, добавила Елена Калашник.
Кстати, кроме того, что все обращения фиксировать в электронной базе, будет записываться и сама телефонный разговор, о чем заявителя обязательно предупредят операторы. Это значительно повысит качество обслуживания. Обращения граждан, имеющих установленные законодательством льготы, будут рассматриваться в первоочередном порядке.
Комментарии (0)