wrapper

Проверка броварских маршруток дорожным патрулем не выявила существенных проблем, но пассажиры все ровно жалуются.

Государственный патруль проверил автобусы, обслуживающие маршруты № 402 и 411.
Проверка установила, что водители ведут себя вежливо. На просьбу дать билет за проезд предоставляли больше талонов, чем стоит проезд по городу. Высадка и посадка пассажиров осуществлялась в соответствии с ПДД. На обращения пассажира, которому стало плохо, водители реагировали спокойно. Останавливали автобус, открывали двери, доставали аптечку и интересовались, не нужно ли вызвать скорую. Информация о повышение стоимости проезда размещена на видном месте.

Аптечки автобусов требуют соответствующей до-комплектации согласно новым стандартам.
Руководству автопарков рекомендуют рассмотреть возможность установки камер видеонаблюдения в салоне автобуса.
Хотя некоторые случаи свидетельствуют о другом.

В начале февраля в одной из броварских маршруток просто во время движения между нашим городом и столицей отпало колесо. Авария случилась с автобусом, который обслуживает 332 маршрут.
Об этом в Facebook написал один из пассажиров сломанной маршрутки.
Инцидент произошел утром 2 февраля возле КП на Броварском проспекте.
Также в прошлом году полностью сгорела 411 маршрутка. Водитель получил ожоги I и II степеней, пассажиры к счастью не пострадали.
На днях в соцсети появилось видео, на котором видно с какой скоростью перевозят пассажиров броварские маршрутки.
Также без внимания нельзя оставить жалобы броварчан на перевозчиков, водителей маршруток и состояние транспортных средств, которые перевозят пассажиров.

Проведение общественной проверки по выявленным недостаткам в оказании услуг перевозки пассажиров официальными перевозчиками маршрутными автобусами маршрутов 402; 411.
На отрезках маршрутов: центр - конечная промзона - центр - конечная окружная дорога.
Было установлено следующее:
Поведение водителя на обращения пассажиров с просьбой предоставить цветков - удовлетворительная, отдавалось большее количество талонов чем стоит проезд по городу;
Высадка и посадка пассажиров осуществлялась в соответствии требований ПДД без нарушений;
На обращения пассажира что стало плохо, водители реагировали вполне удовлетворительно. Останавливали автобус, открывали двери, доставали аптечку и интересовались не нужно ли вызвать скорую;
Информация о повышении тарифов перевозки размещены на видных местах.
ПРИМЕЧАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ:
Аптечкі автобусов требуют соответствующей доукомплектации согласно новых стандартов; периодической проверки на срок годности мед припаратів что в них находятся. Кроме этого не лишним будет проведение психологической и домедицинской подготовки водителей согласно новым нормам.
По моему личному мнению водителям стоит самим следить за станном своего автобуса и его внутренним и внешним видом, а не ездить пока ездит и что в салоне робеться то не его дело. Руководству автопарков все таки рекомендовал бы рассмотреть возможность установки камер видеонаблюдения за ситуацией в автобусе за водителями а также и ситуацией на автодороге. А также за соблюдением водителями скоростного режима во время движения и соблюдением требований ПДД остановки посадки и высадки пассажиров.
А в том 4 автобусы в которых была проведена общественная проверка работают в удовлетворительном состоянии. Водители имеют соответствующие знания коммуникации с гражданами и принципам первичной домедицинской помощи. И хорошим было бы создание единой демісезонної униформы для всех водителей.написал Виктор Юров

Комментарии (0)

Пока никто не оставил комментарий, Ваш будет первым!

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location