wrapper


В Броварах детям предлагают почувствовать себя покорителем космоса и отправить спутник на Луну. Все это произойдет в городском детском лагере.

Краткое описание
С Марсом разобрались, исследовательская миссия оказалась успешной, связь для дистанционного управления и видео-трансляций налажено, а значит мы готовы к более сложных и зрелищных соревнований.
На Луну корпорациям разрешено выводить более тяжелые и сложные работы-танки как для исследовательских миссий, так и для боевых действий.

Локация проведения исследований
В распоряжении будет 864 м2 пустой застройки с большим количеством проходов, помещений и закоулков, как ярких так и темных.
Место высадки - небольшой проход 1м2 за металлическими дверями дальше которого запрещается проходить. Вся миссия осуществляется только в автоматическом режиме из центра управления работами в аудитории.

Работы
Каждая корпорация создает своего собственного робота. Робот становится значительно сложнее конструкционно, но благодаря гусеницам более мощным и всепрохідним.

Спутники и связь
Сейчас на Луне отсутствуют спутники, обеспечивающие прямую видео-связь с поверхностью, поэтому Корпорациям нужно наладить собственный видео-сопровождение и руководствоваться только собственными силами.

Миссия
Лабиринт - необходимо найти проход к плато на Луне от зоны высадки для продолжения миссии.
Исследовательская часть - необходимо найти пути к ресурсов на Луне.
Боевые действия - выталкивание противника за пределы боевого поля приносит победу и дополнительные очки.

На практике в течение 10 дней NONSTOP занимаемся:

  • Прототипирование - учим компоненты, разбираемся как они работают
  • Алгоритмирования - компьютерное мышление, составляем логические блок-схемы для выполнения действий
  • Программирование - пользуемся языком С/C++ для написания собственных программ
  • Макетирование - составляем различные компоненты в целое и заставляем их работать вместе
  • Работаем в командах - розділимось на несколько мощных команд, каждая из которых разрабатывает собственные прототипы машин для соревнований. Планируем 10 команд по 2 человека в команде.

В лагере, как сообщают организаторы, будет:

  • Спорт - каждый день подвижные игры в зале и на открытом воздухе
  • Питание - горячий обед (локацию обеда изменен! Теперь нас ждет качественный и вкусный горячий обед) + 2 перекуса
  • Игры - настольные игры для развития логики, тактического и стратегического мышления
  • Другие активности - экскурсии, мастер-классы, интересные лекции. Скучать не будем точно! ;)

Язык преподавания
Украинская

Возраст слушателей
11+ лет

Необходимые знания для начала обучения
Владение персональным компьютером

Знания после обучения
Понимание что такое Arduino, его возможности и специфику. Понимание природы сенсоров, передачи и обработки сигналов. Компьютерное мышление и логика компьютерных вычислений. Умение самостоятельно конструировать простые собственные проекты.

Дополнительные материалы
Обязательно иметь смартфон Android или iOS. Мы предоставляем свои ноутбуки на занятиях.

Продолжительность: 10 дней с 9.00 до 19.00.
Время и дни занятий: 09.07.18 - 17.07.18, включительно.
Начало занятий: 09 июля 2018 года.
Количество учащихся в группе: 20.

Адрес проведения: ул. Киевская, 265/2, корпус Мокко (у Мандаринки), ЖК «Шоколад», г. Бровары.

Информация о преподавателе
Дмитрий Корниенко - инженер технологических решений на базе контроллеров и компьютерной техники. В 2010 году окончил теплоэнергетический факультет НТУУ «Киевский Политехнический Институт» со степенью магистра компьютерно-интегрированных технологии производства

Комментарии (0)

Пока никто не оставил комментарий, Ваш будет первым!

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрировать or login свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location