1.33
Хочу поделиться своим отзывом по поводу отношения администрации и руководства Пизбурга к постоянному клиенту (бывшему), не выполненя своих обещаний и обязательств, указанных на их сайте и введение в заблуждение клиентов.
12.11.2018 пирмерно в 15:45 на сайте был сделан заказ на суши сет «Кило-Метр» с указанием номера телефона супруги (всегда делали заказы на её номер чтобы на него приходили бонусы, чтобы потом использовать их), стоимость заказа по акци составила 331 грн. Через полчаса после оформления и подтверждения заказа я поехал его забрать, на месте я озвучил, что хочу получить бессплатную пиццу, как обещано на сайте («За каждые 300грн. от Вашего заказа - Пицца в подарок! С пн-чт с 10:00-19:00! (Акционные пиццы: Мясной бум, Ницца, Веганская)») на что мне ответили, что пицца мне не полагается, эта акция не распространяется на мой заказ хоть по состоянию на время оформления моего заказа на сайте Пизбурга никаких ограничений, ссылок или тому подобного по поводу совмещения этих акций небыло. Дальше я озвучил, что хотел бы часть стоимости чека оплатить накопившимися бонусами от предидущих заказов («10% от суммы заказа попадает на Ваш бонусный счет закрепленный за номером телефона! Бонусами можно рассчитаться за последующие заказы!») и тут мне ответили, что так нельзя, хотя опять же не о каких ограничений на использование этих бонусов на сайте небыло написано (так же не насчитали новые бонусы от суммы этого заказа). Потом я опять все эти свои просьбы озвучил администратору Анне, на что она сначала мне ответила, что на сайте у них есть ограничение на использование бонусов и совмещение акций но показать это она мне так и не смогла, потом начала мне рассказывать , что они пользуются какими-то внутренними правилами, которых нет на их официальном сайте. После того как я сказал, что мы оформляли заказ пользуясь информацией, указанной на их сайте и что они вводит своих клиентов в заблуждение Анна попросила уже мой личный номер и сказала, что разберётся в ситации и через 10-15 минут мне позвонит. Позвонила она мне примерно через полчаса, признала свою ошибку, сказала, что я был прав, что действительно у них на сайте нет никаких ограничений по моим просьбам, это их просчёт, извинилась за это и сказала что они всё исправят на сайте, после моего ответа, что всё понятно но я всё же хотел бы получить обещанную мне на сайте пиццу и списать часть бонусов или буду вынужден обраться в полицию на что Анна мне ответила, что перезвонит через пару минут (у меня есть аудиозапись всего этого разговора) . Спустя чуть больше часа мне никто так и не, а на мой звонок никто не ответил, пришлось мне приехать к ним ещё раз, Анна опять извинилась и ответила что ничего я не получу.
По состоянию на 21:00 12.11.2018 на сайте уже появились дописки к акциям «(Акция не суммируется с другими скидками или акциями)» , « (Бонусы не работают на акционные предложения)» но у меня остались скрины этих акций где не указано никаких ограничений.
И так получилось свою вину и мою правоту признали но выполнить свои обязательства отказались, просто наглым образом обманули, вели в заблуждение информацией на сайте и абсолютно никаких действий для урегулирования конфликта чтобы сберечь своего клиента не предприняли. После такого отношения и обмана как-то используем свои оставшиеся 230 грн. Бонусов (если дадут конечно) и больше ничего в Пизбурге заказывать не будет и другим не будем советовать.