wrapper

Доставка еды Pizzburg (ул. Киевская 243-А)

3.17 - на основе 6 отзывов

Pizzburg –  пицца и суши с доставкой по Броварам.

Время работы: ежедневно: 10:00-22:30.
Ценовой диапазон: ₴₴ - ₴₴₴
Адрес: ул. Киевская, 243-А.
Особености: только доставка, возможен самовывоз.
Телефон: (063) 574-94-94, (068) 574-94-94, (095) 574-94-94

Рейтинг

Цена/Качество
3.17
Уровень обслуживания
3.17
Скорость обслуживания
3.33
Интерьер/Комфорт
3.00

Отзывы пользователей

1.00

Замовила вчора увечері піцу 4 сири, номер замовлення 1328. Середня піца 30 см, як вказано на сайті, а по факту - 26, і відповідно вага далеко не 470г.
Піца виглядає не так презентабельно, як я собі її уявляла. Розчарування!!!

4.00

Все круто , кроме салфеток. Нам их не дали ни когда мы ели у них ни когда взяли с собой. Видел много комментариев по поводу плохой , просто ужасной пиццы. Не знаю к чему они придераются , брали "Мюнхен" и ещё какую-то , очень вкусно и не к чему придраться

4.00

Заказала доставку СЕТа «КИЛО-МЕТР» за 388 грн. Доставили за минут 40-50. Пробовали суши здесь впервые, до этого всегда брали пиццу. Вес набора был около килограмма, как и обещано. Вес 1058 грамм - это без васаби и имбиря. Вес 1155 грамм - полный набор. Отдельно шли палочки, соевый соус, салфетки на 4 персоны.
Выглядят суши очень аккуратно, одинаковые по размеру и виду. Теперь пройдемся по видам.
"Маки тунец и Маки огурец" - показалось, что рис сыроватый, был твердым. Начинка норм.
"Калифорния лосось икра и Калифорния креветка икра" - хотелось бы больше лосося и креветки, было много огурца. По запаху чувствовалось несвежесть, перепробовала всю внутренность и поняла, что скорее всего это запах риса.
"Бархатный дракон и Калифорния угорь кунжут" - самые годные из всего набора. Возможно из-за унаги соуса)
Васаби просто ужас, чувствуется сплошной порошок, выкинули полностью.
Соевый соус и имбирь - норм.

4.00

Заказываем здесь еду на протяжении 2 лет,с открытия). Пицца вкусная,из фаворитов это греческая,гавайская,фетаки,4 сыра. Приветливые администраторы и курьеры. Нравится система бонусов,акций;и с недавнего времени заказ через сайт. Хотелось бы чтобы добавили на доставку салаты греческий и цезарь с креветкой с меню семейной пиццерии)
Из минусов:к салатам не дают одноразовых вилок;соус сырный(самый дорогой из всех),соусом назвать нельзя ,по консистенции и вкусу похож на сливки..выбросили..

1.33

Хочу поделиться своим отзывом по поводу отношения администрации и руководства Пизбурга к постоянному клиенту (бывшему), не выполненя своих обещаний и обязательств, указанных на их сайте и введение в заблуждение клиентов.
12.11.2018 пирмерно в 15:45 на сайте был сделан заказ на суши сет «Кило-Метр» с указанием номера телефона супруги (всегда делали заказы на её номер чтобы на него приходили бонусы, чтобы потом использовать их), стоимость заказа по акци составила 331 грн. Через полчаса после оформления и подтверждения заказа я поехал его забрать, на месте я озвучил, что хочу получить бессплатную пиццу, как обещано на сайте («За каждые 300грн. от Вашего заказа - Пицца в подарок! С пн-чт с 10:00-19:00! (Акционные пиццы: Мясной бум, Ницца, Веганская)») на что мне ответили, что пицца мне не полагается, эта акция не распространяется на мой заказ хоть по состоянию на время оформления моего заказа на сайте Пизбурга никаких ограничений, ссылок или тому подобного по поводу совмещения этих акций небыло. Дальше я озвучил, что хотел бы часть стоимости чека оплатить накопившимися бонусами от предидущих заказов («10% от суммы заказа попадает на Ваш бонусный счет закрепленный за номером телефона! Бонусами можно рассчитаться за последующие заказы!») и тут мне ответили, что так нельзя, хотя опять же не о каких ограничений на использование этих бонусов на сайте небыло написано (так же не насчитали новые бонусы от суммы этого заказа). Потом я опять все эти свои просьбы озвучил администратору Анне, на что она сначала мне ответила, что на сайте у них есть ограничение на использование бонусов и совмещение акций но показать это она мне так и не смогла, потом начала мне рассказывать , что они пользуются какими-то внутренними правилами, которых нет на их официальном сайте. После того как я сказал, что мы оформляли заказ пользуясь информацией, указанной на их сайте и что они вводит своих клиентов в заблуждение Анна попросила уже мой личный номер и сказала, что разберётся в ситации и через 10-15 минут мне позвонит. Позвонила она мне примерно через полчаса, признала свою ошибку, сказала, что я был прав, что действительно у них на сайте нет никаких ограничений по моим просьбам, это их просчёт, извинилась за это и сказала что они всё исправят на сайте, после моего ответа, что всё понятно но я всё же хотел бы получить обещанную мне на сайте пиццу и списать часть бонусов или буду вынужден обраться в полицию на что Анна мне ответила, что перезвонит через пару минут (у меня есть аудиозапись всего этого разговора) . Спустя чуть больше часа мне никто так и не, а на мой звонок никто не ответил, пришлось мне приехать к ним ещё раз, Анна опять извинилась и ответила что ничего я не получу.
По состоянию на 21:00 12.11.2018 на сайте уже появились дописки к акциям «(Акция не суммируется с другими скидками или акциями)» , « (Бонусы не работают на акционные предложения)» но у меня остались скрины этих акций где не указано никаких ограничений.
И так получилось свою вину и мою правоту признали но выполнить свои обязательства отказались, просто наглым образом обманули, вели в заблуждение информацией на сайте и абсолютно никаких действий для урегулирования конфликта чтобы сберечь своего клиента не предприняли. После такого отношения и обмана как-то используем свои оставшиеся 230 грн. Бонусов (если дадут конечно) и больше ничего в Пизбурге заказывать не будет и другим не будем советовать.

5.00

Пиццбург - самое любимое заведения в Броварах!
Благодаря прекрасной работе этой компании полюбила суши, их можно любить не только за вкус, но и за красивое оформление.
Приятные и вежливые девушки принимают заказы, дают дельные рекомендации и помогают сделать вкусный выбор??в общем,найдут именно то ,что вы желаете?
Ах да, доставка... СКОРОСТЬ ПОРАЖАЕТ!?
Было бы 10 звездочек - поставила бы 30?

Качество обслуживания соответствует цене?
Какова удовлетворенность от обслуживания?
Обслуживание было своевременное?
Насколько кофортно было находиться в заведении?