1.00
Добрый день! Хочу поделится своим мнением об этом заведении, поскольку бываю здесь часто, а конкретнее: вчера друг пригласил на день рождения. Были мы в люксовом номере, который находится на втором этаже административного корпуса. Приехав в кафе и зайдя с другом в этот корпус, нас встретила жутко скрипящая деревянная лестница с шатающимся поручнем. Нас провела в номер официант. В комнате стоял уже накрытый стол, под стеной были диваны, с противоположной стороны стулья. В углу комнаты был столик с диванами. Когда мы с гостями начали усаживаться, то поняли, что стулья все расшатанные и мы приняли решение их убрать, а на то место передвинуть диваны.
Посидели мы хорошо. В номере работал кондиционер (кстати сказать, пульт от которого нам не давали, ибо это что-то запретное и гостям его в руки брать нельзя). Официант уведомила, что для регулирования температуры в комнате у нас есть розетка и по желанию можем включать и выключать кондиционер. Включен был на минимум.
По блюдам нам всё понравилось, за исключением шашлыка, который был сухой и обугленный.
В конце празднования принесли чек и тут началось самое не приятное. Моих друзей, заказавших номер, не уведомили, что если предоплату оставил наличкой, то и платить по остатку счета нужно тоже наличкой. Они впервые заказывали здесь празднование. Друг заказывал с наличкой, но пришёл с банковской картой, что есть НОРМАЛЬНО!!! Но картой заплатить не разрешили, ссылаясь на программу. Позвав администратора Инну, она не попыталась найти ни одного решения возникшей ситуации, не принесла хоть малейшего извинения за неудобства, настаивала на том, что предупреждала (если предупреждала - убедись, что тебя услышали и правильно поняли, чтобы так утверждать). После заданного вопроса: почему за 4 года администрация кафе не попыталась решить данную проблему, администратор начала откровенно хамить и сказала, что никуда мы не денемся, будем ходить в это заведение и дальше. Когда мы стали приводить аргументы, то единственным возможным вариантом, который она приняла для нас, было предоставление их водителя для поездки к банкомату. В 1 ночи, Карл! Одного и к банкомату на улице! Безопасность на высшем уровне... Спасибо, конечно, что у гостей нашлась наличка и мы решили этот вопрос. Своими силами. Но бывает ведь иначе...
Вывод, собственно, таков: владельцу кафе не помешало бы пересмотреть свою политику ведения бизнеса, а также провести либо обучение, либо чистку административного персонала, который должен следить за улучшением уровня обслуживания кафе, а не на все проблемы иметь отговорку НИКУДА НЕ ДЕНЕТЕСЬ! И да отремонтируйте лестницу и стулья.