wrapper

Ресторан-отель У лісі

2.63 - на основе 6 отзывов

Ресторан-отель У лісі в Броварах. Заведение находится в лесной зоне в живописном месте, уютные залы и комфортные домики – не оставят равнодушными никого.

Время работы: круглосуточно
Кухня: европейская, украинская и кавказская.
Ценовой диапазон: ₴₴₴ - ₴₴₴₴
Адрес: ул. Михайла Драгоманова, 2
Телефон: (063) 175-07-75
Сервис: Банкетный зал, Летняя площадка, Детская площадка, Караоке-зал.

 

Рейтинг

Цена/Качество
2.67
Уровень обслуживания
2.67
Скорость обслуживания
2.67
Интерьер/Комфорт
2.50

Отзывы пользователей

1.00

Настойчиво не рекомендую!! Приехали поужинать. Сервис и умение общаться просто отсутствуют. Я понимаю, что воскресенье и стажёр-официант. Но почему для заказа 50 г джина и отдельно 0,5 тоника нужно идти к барменше и ее об этом просить. В противном случае мне предложили купить целую бутылку джина (1500 грн). Ужинали два человека, с разными вкусами. При этом разное люля и просто заказанный лаваш принесли на одной тарелке, хотя это должно было быть разделено....еда просто ужасная-люля-кебаб из говядины был кислым, а из баранины кислым и сухим....есть было не возможно....
Наглость барменшы зашкаливает!!! Пришли оплатить картой, а она мало того что в очередь поставила !!!! Для оплаты!!! Так ещё образцовопоказательно кофе кому-то другому начала делать. Через минут 7 ожидания с огромным напрягом выдала чек об оплате... квитанцию о заказе мы так обратно и не получили. С...ука ещё та!!!
Ах да, за нами ещё несколько клиентов скопилось и не только оплатить, но и пожаловаться на обслуживание....
Крайне не рекомендую!!!
Советую руководству провести воспитательную беседу с персоналом.
Ужасная еда и сервис (((

1.00

Добрый день! Хочу поделится своим мнением об этом заведении, поскольку бываю здесь часто, а конкретнее: вчера друг пригласил на день рождения. Были мы в люксовом номере, который находится на втором этаже административного корпуса. Приехав в кафе и зайдя с другом в этот корпус, нас встретила жутко скрипящая деревянная лестница с шатающимся поручнем. Нас провела в номер официант. В комнате стоял уже накрытый стол, под стеной были диваны, с противоположной стороны стулья. В углу комнаты был столик с диванами. Когда мы с гостями начали усаживаться, то поняли, что стулья все расшатанные и мы приняли решение их убрать, а на то место передвинуть диваны.
Посидели мы хорошо. В номере работал кондиционер (кстати сказать, пульт от которого нам не давали, ибо это что-то запретное и гостям его в руки брать нельзя). Официант уведомила, что для регулирования температуры в комнате у нас есть розетка и по желанию можем включать и выключать кондиционер. Включен был на минимум.
По блюдам нам всё понравилось, за исключением шашлыка, который был сухой и обугленный.
В конце празднования принесли чек и тут началось самое не приятное. Моих друзей, заказавших номер, не уведомили, что если предоплату оставил наличкой, то и платить по остатку счета нужно тоже наличкой. Они впервые заказывали здесь празднование. Друг заказывал с наличкой, но пришёл с банковской картой, что есть НОРМАЛЬНО!!! Но картой заплатить не разрешили, ссылаясь на программу. Позвав администратора Инну, она не попыталась найти ни одного решения возникшей ситуации, не принесла хоть малейшего извинения за неудобства, настаивала на том, что предупреждала (если предупреждала - убедись, что тебя услышали и правильно поняли, чтобы так утверждать). После заданного вопроса: почему за 4 года администрация кафе не попыталась решить данную проблему, администратор начала откровенно хамить и сказала, что никуда мы не денемся, будем ходить в это заведение и дальше. Когда мы стали приводить аргументы, то единственным возможным вариантом, который она приняла для нас, было предоставление их водителя для поездки к банкомату. В 1 ночи, Карл! Одного и к банкомату на улице! Безопасность на высшем уровне... Спасибо, конечно, что у гостей нашлась наличка и мы решили этот вопрос. Своими силами. Но бывает ведь иначе...

Вывод, собственно, таков: владельцу кафе не помешало бы пересмотреть свою политику ведения бизнеса, а также провести либо обучение, либо чистку административного персонала, который должен следить за улучшением уровня обслуживания кафе, а не на все проблемы иметь отговорку НИКУДА НЕ ДЕНЕТЕСЬ! И да отремонтируйте лестницу и стулья.

4.75

Очень хорошее заведение

Гостиница на территории. Прокат велосипедов, лыж, велотуры. Есть детская площадка. Летняя площадка на двести мест. Есть живая музыка с 19.00.
Готовят вкусное мясо и овощи на мангале. В буднии конечно обслуживают получше чем в выходные, что и логично изза количества поситителей.
В выходные в теплую еще можно хорошо потанцевать во дворике на танцевальной площадке.
Официанты всегда приветливы.
Лето у них можно взять велик на прокат, велики в достаточно не плохом состоянии и цены приемлимые.

3.00

В номерах воняет сигаретами, не кладут мыло. Нет холодильника ни в номере ни на ресепшн.

Будьте готовы, что за окном будет работать музыка всю ночь - рядом банкетный ресторан, где часто отмечают свадьбы.

1.00

Маша

Сегодня отдыхали в кафе "у лісі"
Во врем'я танцев на улечной танц площадке , девушка под воздействием наркотиков лазила по металлическим сооружениям сцены, на что охрана не обратила внимание, потом девушка тушила сигарету об мою курточку,на что я ей сделала замечание, после чего она агрессивно подошла и с ноги ударила в живот ,а после вырвала клок волос..
Когда я громко звала охрану ,они подошли и стояли осторонь!?!!! Вопрос , зачем тогда охрана,если они не в силе контролировать обстановку заведения?!!!
Общее мнение о кафе, ужасное, поскольку там не заботятся о гостях, и не думают о их безопасности!!!
Так же есть видео где девушка лазить по конструкции сцены, и никто из охраны не реагирует на это!!!

5.00

Ресторан В Лесу - Очень хорошее заведение

Готовят вкусное мясо и овощи на мангале. В буднии конечно обслуживают получше чем в выходные, что и логично изза количества поситителей.
В выходные в теплую еще можно хорошо потанцевать во дворике на танцевальной площадке.
Официанты всегда приветливы.
Лето у них можно взять велик на прокат, велики в достаточно не плохом состоянии и цены приемлемые.

Качество обслуживания соответствует цене?
Какова удовлетворенность от обслуживания?
Обслуживание было своевременное?
Насколько кофортно было находиться в заведении?