wrapper

Гостиничный комплекс Петровский Бровар

1.00 - на основе 1 отзывов

Гостиничный комплекс «Петровский Бровар» расположен посреди загородной местности, в 10 км от Киева. К услугам гостей сауна, бильярд и бесплатный Wi-Fi. Светлые номера гостиницы оформлены в классическом стиле, в теплых тонах, и оборудованы кондиционером. В каждом современном номере есть телевизор, мини-бар, балкон и собственная ванная комната, укомплектованная феном и банными халатами.

Время работы: круглосуточно
Кухня: разная
Ценовой диапазон: ₴₴₴₴ - ₴₴₴₴₴
Адрес: ул. Переяславский путь, 131
Телефон: (044) 599-45-00
Сервис: Паб (50 мест), Петровский зал (100 мест), Кальянный зал (30 мест), Кованный VIP зал (10 мест), Царский зал (100 мест), Летняя площадка, Бани.

 

Рейтинг

Цена/Качество
1.00
Уровень обслуживания
1.00
Скорость обслуживания
1.00
Интерьер/Комфорт
1.00

Отзывы пользователей

1.00

Хуже отношения к людям просто не найти

Приехали чтоб посмотреть зал на торжество и поговорить по общим вопросам. Нам все подошло, но так как залога в 5000 грн у нас с собой не было, нам сказали, что можно пока залог не вносить, они запишут нас на нужную нам дату и забронируют за нами зал что мы выбрали, а залог можно подвести позже. Также было несколько раз уточнено, что наш зал никому другому не отдадут без предварительного уточнения с нами пока не внесена предоплата (мы оставляли 2 контактных номера тел на всякий случай). И, если на нашу дату появится другая пара, им зал не отдадут без подтверждения с нами. Важно заметить, что, когда мы спросили с кем мы общаемся, человек нам сказал что-то типо "можно сказать, что здесь все пренадлежит мне". М ы поняли, что это был собственник заведения. К сожалению, имени его я не записала.

По итогу, мне звонят с ресторана и говорят, что они хотят подтвердить нашу отмену от зала и сообщить, что наш зал УЖЕ отдали другой паре!!! Когда я спросила как же так, мне сказали, что наше бронирование было записано карандашом (норм оправдание) и что эта пара уже внесла предоплату, и у них 120 человек, а у нас 70!!! Когда я спросила, почему мне не перезвонили, мне сказали, что наверное забили или это упущение человека, который отдал зал другим людям.

Я попросила поговорить с директором. Мне сказали, что меня наберут. Через примерно 1 час меня набрала диретор. В это время я была на совещании и не могла ответить. Я перезвонила сразу же как только смогла (через 20 мин). Директор оказалась невменяема женщина, которая повышала на меня голос и говорила, что вот так наверное мне звонили на счет брони, а я просто трубку не взяла. Я всегда перезваниваю по прощенным звонкам. Но, если б даже мне звонили, а я не взяла трубку, то мы оставляли 2 контактных телефона, 2 человек. В итоге, директор мне сказала, что эта пара сразу привезла предоплату и у них 120 человек, мы ничего сделать не можем, если хотите, берите другой зал.

Прошу заметить что при всем при этом никто с персонала, с которым я разговаривала по этому поводу, ни разу не извинился перед нами, а наоборот пытались виноватыми сделать нас.

С таким хамским и неуважительным отношением, можно только представить каким могло быть само торжество, которое мы планировали там отмечать.

п.с. "собственник" оказался каким-то инженером!!! По какой неведомой причине у них о брони банкетов договариваются инженеры мне не понятно. И при этом выдают себя за собственников.

Качество обслуживания соответствует цене?
Какова удовлетворенность от обслуживания?
Обслуживание было своевременное?
Насколько кофортно было находиться в заведении?