wrapper

Пивоварня Бровар-Хоф

2.00 - на основе 3 отзывов

Бровар-Хоф – современная европейская пивоварня для настоящих ценителей живого пива. На первом этаже можно насладиться различными сортами сваренного свежего пива в сочетании с большим выбором блюд на мангале и традиционными баварскими закусками. На втором этаже просторный зал, пять бильярдных столов, спортбар и летняя площадка.

Время работы: ежедневно: 11:00-23:00.
Пиво: вареное.
Ценовой диапазон: ₴₴₴ - ₴₴₴₴
Адрес: ул. Киевская, 314.
Телефон: (044) 200-14-45

Рейтинг

Цена/Качество
2.00
Уровень обслуживания
2.00
Скорость обслуживания
2.00
Интерьер/Комфорт
2.00

Отзывы пользователей

2.00

Вообще не понравилось, цены дорогие, сразу же принесли не то что заказывал. Отношение официанток к клиенту тоже не очень.

3.00

Пиво только темное нормальное. Светлое пиво не живое, а будто черниговское с бутылки. Обслуживание действительно дно, официантка приходила к нам с таким видом будто мы ей все должны. Даже чаевых не оставила, хотя я оставляю их всегда. И да, цены средние как для Киева, как для Броваров выше среднего. Нельзя так относиться к гостям.

1.00

Неплохое пиво собственной варки, особенно пшеничное. Обслуживающий персонал просто ужас. Хамство, медлительность, некомпетентность-это большая проблема. На втором этаже есть бильярдные столы в уставшем состоянии: Лузы разбиты, сукно грязное или рватое, кии- ветки с соседних деревьев. При всем этом наборе "достоинств" заведения, цены необоснованно высокие. Экстерьер зведения интересный, интерьер- холодно и пусто. Ожидая своего заказа, посетителю не за что зацепиться взглядом. Будто недоработали над дизайном. Даже с учетом того, что заведению много лет. Подобных мест, в Броварах мало и складывается впечатление, что отсутствие конкуренции и есть основная причина вышеуказанных недоработок "Бровархоффа", хотя потенциал такого помещения-просто великолепный! Что касательно обслуживающего персонала- за годы работы официантом или барменом, при должной мотивации, нормальный сотрудник всегда аккумулирует постоянных клиентов. Хотя бы каких нибудь. Фраза "мы приходим не в заведение, мы приходим -к людям" в данном случае является абсурдной и не работающей. На протяжении 5-6 лет, с какой то периодичностью посещения этого места мной, складывается впечатление что персонал не рад посетителям! Очень хочется, что бы администрация заведения приложила максимум усилий для исправления негативного мнения
о заведении от посетителей для дальнейшего процветания "Бровархоффа".

Качество обслуживания соответствует цене?
Какова удовлетворенность от обслуживания?
Обслуживание было своевременное?
Насколько кофортно было находиться в заведении?